Seltirin - Текстовая ролевая игра.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Текстовая ролевая игра в стиле Фентези
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Список действующих правил

Перейти вниз 
АвторСообщение
Eridani Rayve

Eridani Rayve


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2016-10-26

Лист персонажа
Раса: Владетельница Мира
Гильдия: ...

Список действующих правил Empty
СообщениеТема: Список действующих правил   Список действующих правил I_icon_minitimeСр Окт 26, 2016 6:59 pm

Правила

Глоссарий
Игрок - Реальный человек и пользователь форума.
Персонаж - Личность от которого игрок ведёт игру.
Кроны - Денежная единица игры.
Квест - История или череда событий, происходящая с игроком или группой игроков, по результатам которой те получают награду.
Пост - Сообщение на форуме.
NPC(НПС) - Персонаж управляемый не игроком. Может быть как частью истории и описывается игроком по своему желанию, так и управлятся уполномоченным лицом.
PVP и PVE - Сражения игрока против другого игрока или против NPC соответственно.
Проект(иногда игра) - На сайте seltirin.ru под проектом подрузумевается ролевая форумная часть сайта, отведённая под ролевую игру.


Общие правила общения на форуме
Данные правила распространяются на весь форум, а не только на его игровую часть. 
Нарушение правил влечёт за собой соответствующее наказание со стороны администрации.
Внимание! Правила форума основываются на конституции и уголовном кодексе РФ. Любое действие запрещенное УК РФ априори запрещено и на форуме, за исключением тех случаев, когда действие является частью отыгрыша и не запрещено правилами ниже.

  • Запрещена любая торговля или реклама не относящаяся напрямую к отыгрышу в игре.

  • Запрещено оскорблять и унижать личное достоинство других участников форума, а также других реальных личностей или социальных групп.

  • Запрещена пропаганда однополой любви в различных её проявлениях.

  • Запрещено обсуждать различные политические темы, за исключением тех, что являются частью игровой вселенной.

  • Запрещена пропаганда наркотических веществ в различных её проявлениях.Запрещены различные угрозы по отношению к игрокам и другим реальным личностям.

  • Запрещено описывать сцены жестокости по отношению к детям.

  • Запрещено описание высокого уровня жестокости и детальные описания эротических сцен. Рейтинг проекта NC-17

  • Запрещено описывать аморальные или извращённые сцены.




Администрация проекта просит вас соблюдать следующие правила:
1.Уважайте мнение других игроков.
2.Старайтесь соблюдать орфографию.
3.Старайтесь не злоупотреблять

  • Словами не содержащими смысловую нагрузку.

  • Символами препятствующими нормальному чтению текста.

  • Конструкциями в виде “ЗаБоРа” или “КАПСА”. 

  • Нецензурными выражениями.


4.Старайтесь не покидать проект на долго. Если игрок будет отсутствовать большой промежуток времени, его персонаж может быть заморожен. Подробнее в соответствующем разделе.


Основные положения об отыгрыше в ролевой и оформлении игровых постов.
Селтирин является литературно-текстовой форумной ролевой игрой. 
Текстовые форумные ролевые игры подразумевают прописыванием игроком в письменной форме действия, мысли и фразы своего персонажа.
За развитием сюжета и соблюдением правил следит администрация проекта.


Для того, чтобы все участники проекта могли получить максимальное удовольствие от игры, соблюдайте следующие правила:
1.У каждого игрока может быть не более пяти активных персонажей.(подробнее в разделе Персонаж)
2.Игроки должны разделять себя от своего персонажа. Не следует писать от имени игрока где-либо, за исключением специализированных для игроков разделах.
3.Персонаж в силах использовать только ту информацию, что доступна для него как для персонажа. Персонаж не в силах читать мысли или заметить скрытое от него действие.
4.Персонаж не может находиться в двух локациях одновременно.
5.Перемещения персонажа из одной локации в другую необходимо описывать.Персонаж не может появиться в следующей локации, если не описан его уход из предыдущей. (подробнее в разделе Оформление постов)


Игроки имеют следующие права при отыгрыше в ролевой.

  • Игрок может описывать любые действия или мысли своего персонажа, за исключением тех случаев, когда это запрещено правилами.

  • Игрок может оставлять действия или мысли своего персонажа скрытыми от других персонажей.

  • Повествование можно вести как от первого лица, так и от третьего.

  • Ограничений на количество слов в игровом посте нет(исключение - квесты).

  • Разрешено делать несколько постов подряд.Исключение составляют посты в сражениях.Все бои пошаговые.




Оформление постов.

  1. Просим писать посты грамотно. Они должны быть логичными, реалистичными и правильными. Наличие каких-либо ошибок допускается, но если пост прямо кишит ими или является очень трудно читаемым, Администрация в праве попросить игрока отредактировать свой пост.
  2. Приветствуется следующая форма оформления игровых постов: действия и описания не выделяются никак, мысли персонажа - в кавычках и курсив, прямая речь - жирным шрифтом.
  3. При уходе в другую локацию, в конце поста оставляется пометка следующего содержания "Переход в -->*ссылка на локацию*"


Последний раз редактировалось: Eridani Rayve (Ср Дек 07, 2016 8:52 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Eridani Rayve

Eridani Rayve


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2016-10-26

Лист персонажа
Раса: Владетельница Мира
Гильдия: ...

Список действующих правил Empty
СообщениеТема: Re: Список действующих правил   Список действующих правил I_icon_minitimeСр Окт 26, 2016 7:09 pm

Персонаж

После активации профиля, для персонажа создается техническая страница в соответствующем разделе форума. Техническая страница служит для фиксирования полученных опыта, крон, повышения уровня, способностей, предметов.
У каждого игрока может быть не более пяти активных персонажей.
Внимание! Третий персонаж и последующие выдаются самым активным игрокам и то, лишь после согласования с Администрацией.
Исключение - единственный персонаж:
Если Вы новичок в мире ролевых игр, если Ваша активность и игра оставляет желать лучшего, то Администрация имеет право не одобрить Вашу анкету на второго персонажа. Это же касается тех, кто часто меняет героев, то есть удаляет существующего персонажа, создаёт нового и так по несколько раз.



Основные положения о способностях персонажа.
Способности персонажа - Магия, особые навыки или умения, которыми обладает персонаж. Необходимы для проведения боёв, а также могут использоваться в отыгрыше.
Создание и получение способностей:
Чтобы не нарушать баланс игроки при создании списка способностей должны руководствоваться следующей статьёй.

Виды способностей:
Боевые способности - только данный вид способностей персонажи могут применять в бою.(Имеются в виду способности купленные в Лавках, а не указанные в анкете.)
Небоевые способности - способности этого вида игроки могут использовать для отыгрыша в ролевой.

Список запрещённых способностей:

  1. Персонаж не в силах управлять волей других персонажей, каким либо способом.

  2. Персонаж не в силах управлять временем, или влиять на время каким либо способом.

  3. Персонаж не может быть неуязвимым, бессмертным или иметь любую другую способность по факту обладающей теми же свойствами.

  4. Персонаж не может владеть способностями, благодаря которым тот может закончить бой с любым противником.

  5. Персонаж не может владеть способностями, благодаря которым тот способен уничтожить объект размером больше чем город.

  6. Персонаж не может использовать способности, благодаря которым тот способен постоянно избегать урона.





О смерти персонажей
Персонаж игрока может быть убит в ходе боя, или по желанию самого игрока.
В случае смерти персонажа, игрок может воскресить того в соответствующих локациях.
Будучи мёртвым, а также в течении суток после воскрешения, игрок не может задействовать персонажа в PVP битвах и дуэлях.


Уровни и опыт персонажей


Уровень показывает степень развития персонажа. Всего в игре 25 уровней.
Уровень повышается при получении соответствующего количества опыта.


Таблица необходимого опыта для получения соответствующего уровня:
Список действующих правил 9478ba7ca62e


Персонаж получает опыт при выполнении квестов. Получаемый опыт рассчитывается по формуле: 150 слов в квесте = 10 ед. опыта * коэффициент сложности.
Опыт при получении нового уровня не обнуляется.


Коэффициент сложности:
Список действующих правил 15dbd939a4fe


При достижении нового уровня персонажи получают одно очко характеристик, доступное для распределения.
При достижении 5-го уровня персонажи получают возможность покупать боевые способности в Лавках и доступ к участию в боях PVP. 


Так же за выполнении квестов персонаж получает кроны. Количество получаемых крон рассчитывается по следующей формуле.
(Количество слов / 2)


Заморозка и удаление персонажей
Персонажи, отсутствующие в игре более месяца, подвергаются заморозке. При этом Администрация оповещает игрока о том, что его персонаж заморожен. Список замороженных персонажей можно найти в соответствующей теме.

Персонажи, отсутствующие в игре более года, подвергаются удалению. За несколько дней до этого Администрация оповещает игрока о том, что его персонаж может быть удален.
ВНИМАНИЕ! Время отсутствия в игре считается по времени последнего поста, а не по времени посещения сайта игроком.

Вы так же можете заморозить или удалить персонажа по собственному желанию. Для этого необходимо оставить заявку в соответствующей теме. В этой же теме вы можете оставить заявку на РАЗМОРОЗКУ персонажа. В этом случае вы обязуетесь написать пост в течении трех дней после разморозки.
ВНИМАНИЕ! Удаленные персонажи восстановлению не подлежат.


Последний раз редактировалось: Eridani Rayve (Ср Дек 07, 2016 9:44 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Eridani Rayve

Eridani Rayve


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2016-10-26

Лист персонажа
Раса: Владетельница Мира
Гильдия: ...

Список действующих правил Empty
СообщениеТема: Re: Список действующих правил   Список действующих правил I_icon_minitimeСр Окт 26, 2016 7:18 pm

Квесты 


Основные положения о прохождении квестов

1. Игрок не может использовать чужой текст для прописывания своего квеста.
2. Минимальный объем текста, для квеста, должен составлять 150 слов.
3. В прохождениях квеста игрок должен руководствоваться текущими характеристиками и умениями своего персонажа.
4. Количество убитых или поверженных монстров в личном квесте не влияют на полученную награду.
5. В квестах уровнем ниже рейдовых игроки не вправе глобально воздействовать на мир или изменять отдельные локации.
6. Старайтесь соблюдать шаблон написания квестов. В противном случае администрация в праве не засчитать ваш квест.

Виды квестов
Личный квест
Личный квест написан игроком или группой игроков для своих персонажей. Они полезны, когда администрация не планирует в ближайшее время крупных квестов, а персонажу необходим уровень. Суть квеста в написании длинной истории с участием ваших персонажей. Это может быть как история их жизни, рассказ об отдельном случае или описание приключений и путешествий. Писать такие квесты необходимо в логически подходящей для описываемого сюжета локацие.
Квест от администрации
Это квесты и задания придуманные администрацией проекта. Такие квесты можно найти на досках объявлений крупных городов или у NPC. Часто для прохождения квеста необходимо путешествовать по локациям.

Типы квестов
1. Одиночный квест
Квесты, в которых принимает участие один персонаж.
2. Групповой квест 
Квест в котором принимают участие 2 и более персонажей. 
3. Рейдовый квест
Особо крупный вид группового квеста, который затрагивает мир игры.

Уровни квестов
Уровень квеста назначает администрация. Мастерам выдаётся право проводить квесты соответствующей сложности только при согласовании с администрацией.
Легчайший - Зачастую квест в котором перед персонажем не стоит препятствий.
Лёгкий - Квест с незначительными препятствиями. Лёгкие противники.
Средний - Перед персонажем уже серьёзное препятствие. Персонаж не может выполнять квест подобного уровня спустя рукава. Противники уже в состоянии за себя постоять, а также способны убить персонажа. Доступен персонажам начиная с 5го уровня.
Сложный - Настоящие препятствия. Противники не слабее персонажа.Доступен персонажам начиная с 10го уровня
Хардкор - Противники значительно сильнее персонажа.Доступен персонажам начиная с 15го уровня


Награды за квест
Награда за прохождение квеста выбирается следующими способами:
1. В личном квесте игроки помимо стандартного опыта и крон может попросить о дополнительной награде. Например:новой способности или артефакте(Оружие, одежда, амулеты,предметы и т.п.). Награда логически вытекать из описанного сюжета. Администрация в праве отказать в дополнительной награде.
2. В групповом квесте может быть заранее определённая награда.
3. В случае если квест проводил мастер, то выдаваемая награда должна заранее быть согласована с администрацией.
Решения администрации могут быть обжалованы в соответствующем разделе форума.

Шаблон выполнения квеста

Одиночные личные квесты описываются в логически подходящей для описываемого сюжета локацие. В оформлении личного квеста должны быть следующие пункты: 
1. Заголовок: Личный квест - *название квеста*
2. Уровень сложности
3. Текст квеста.
4. Завершающий заголовок: Конец квеста/Квест завершен
5. Далее через запятую указываем какую дополнительную награду или какие предметы получили в квесте.

Далее необходимо отправить выполненный квест на проверку для зачисления опыта, крон и наград. Для этого в специальной теме подается заявка на проверку. Заявка должна включать в себя следующие пункты:
1. Название квеста, уровень квеста, обязательно указать, что это личный квест.
2. Ссылки на посты с выполнением. Если постов несколько, то ссылки нумеруются в соответствующем порядке.
После подтверждения проверки можно заносить зачисленные опыт, кроны и награды в техническую страницу персонажа, если этого еще не сделала администрация.

Одиночные квесты от администрации оформляются так же как и личные. Если выполнение квеста подразумевает путешествие по локациям, в названии квеста указываем порядковый номер части выполняемого квеста. В оформлении должны быть следующие пункты: 
1. Заголовок: Одиночный квест - *название квеста*. Номер части(при необходимости)
2. Текст квеста.
3. Завершающий заголовок: Конец квеста/Квест завершен(или же Завершение/Конец N-ой части) 

Далее необходимо отправить выполненный квест на проверку для зачисления опыта, крон и наград. Для этого в специальной теме подается заявка на проверку. Заявка должна включать в себя следующие пункты:
1. Название квеста или ссылку на пост с заданием.
2. Ссылки на посты с выполнением. Если постов несколько, то ссылки нумеруются в соответствующем порядке.
После подтверждения проверки можно заносить зачисленные опыт, кроны и награды в техническую страницу персонажа, если этого еще не сделала администрация.


Групповые квесты от админипстрации проводят уполномоченные лица. Они оставляют на месте старта квеста специальный пост со следующим содержанием.
1. Заголовок: Название для квеста.
2. Статус квеста. Начало
3. Предполагаемая сложность квеста.
4. Список участников квеста.
Дальше идёт описание квеста. Игрок ответственный за проведения квеста должен следить за персонажами участвующими в квесте, а также отслеживать их активность. Если персонаж чрезвычайно мало проявляет активности, то его могут лишить награды.
Уполномоченное лицо также следит чтобы у персонажей была возможность проявить активность.

В конце квеста игрок, который был ответственен за данный квест, оставляет специальный пост со следующим содержанием.
1. Заголовок: Тот же заголовок что и при старте.
2. Статус квеста: Конец
3. Итоговая сложность.
4. Список завершивших квест.
Дальше в индивидуальном порядке раздаётся награда за квест.


Личные групповые квесты проводит один из игроков-участников. Он оставляет на месте старта квеста специальный пост со следующим содержанием.До начала квеста игроки в праве сами выбрать способ распределения награды, который укажут в шапке квеста.
1. Заголовок: Название для квеста.
2. Статус квеста. Начало
3. Предполагаемая сложность квеста.
4. Способ распределения награды.(равномерное или индивидуальное)
5. Список участников квеста.
Далее можно написать описание квеста.

В конце квеста игрок, который был ответственен за данный квест, оставляет специальный пост со следующим содержанием.
1. Заголовок: Тот же заголовок что и при старте.
2. Статус квеста: Конец
3. Итоговая сложность.
4. Список завершивших квест.

Далее необходимо отправить выполненный квест на проверку для зачисления опыта, крон и наград. Для этого в специальной теме подается заявка на проверку. Заявка должна включать в себя следующие пункты:
1. Название квеста.
2. Ссылки на посты начала и окончания квеста.
3. Список участников квеста.

Как расчитывается награда за выполнение квестов

Получаемый при выполнении одиночных квестов опыт рассчитывается по формуле: 150 слов в квесте = 10 ед. опыта * коэффициент сложности.[/size]

Коэффициент сложности:
Список действующих правил 15dbd939a4fe

Так же за выполнении квестов персонаж получает кроны. Количество получаемых крон рассчитывается по следующей формуле.
Количество слов / 2

Опыт и кроны в групповых личных квестах могут быть рассчитаны двумя способами:
1 - Равномерное распределение - то есть, общее количество слов во всем квесте делится на количество игроков, и, уже исходя из полученного числа, высчитывается опыт и кроны как в одиночном квесте.
2 - Индивидуальное распределение - то есть, опыт и кроны высчитываются индивидуально для каждого игрока, исходя из написанного им количества слов.


Последний раз редактировалось: Eridani Rayve (Вт Дек 06, 2016 4:19 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Eridani Rayve

Eridani Rayve


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2016-10-26

Лист персонажа
Раса: Владетельница Мира
Гильдия: ...

Список действующих правил Empty
СообщениеТема: Re: Список действующих правил   Список действующих правил I_icon_minitimeСр Окт 26, 2016 7:27 pm

Гильдии


Основные положения о гильдейской деятельности:

Гильдия - сообщество игроков и их персонажей, объединенные общими интересами.
Мастер - игрок и персонаж стоящий во главе гильдии.

Регистрация гильдии:

Для того, чтобы стать мастером гильдии, игроку необходимо подать специальную заявку в соответствующий раздел форума.
Игрок подавший заявку на регистрацию гильдии, в случае успеха регистрации, становится её мастером.

Игрок не может быть мастером если:


  • На игрока многократно приходят жалобы от игроков.


  • У игрока очень маленькая посещаемость проекта.


  • Игрок находится на проекте меньше месяца.


  • А также игроку может быть отказано по решению администрации. В этом случае администрация объяснит причину отказа.




В заявке на регистрацию гильдии должны присутствовать следующие пункты:
1. Название гильдии - название гильдии.
2. Специализация гильдии - Род занятий гильдии. На проекте нет заранее определенных специализаций, так при регистрации можно придумать свою. Например: Торговля, охота за чудовищами, путешествия и тд. и тп.
3. Логотип гильдии - в качестве логотипа может быть использована любая картинка, не запрещенная правилами форума. Логотип необходим для создания уникального стиля и индивидуализации гильдии.
4. История гильдии - Описание самой гильдии или же ее истории(если таковая есть)
5. Интерактивы которые мастер планирует проводить в гильдии.
6. Список согильдийцев.

После подтверждения регистрации, гильдии создается техническая страница в соответствующем разделе форума. Техническая страница гильдии служит для фиксирования вошедших и вышедших из состава участников, доходов, проведенных интерактивов и т.д.

Права и обязанности мастера гильдии:
Мастер (или уполномоченное мастером лицо) обязаны:
1. Проводить интерактивные мероприятия для членов гильдии. В противном случае администрация может расформировать гильдию или заменить мастера.
2. Следить за порядком и выполнением всех правил проекта у себя в гильдии. При невыполнении правил проекта, мастер обязан обратится к администрации проекта.

Мастер гильдии имеет право:
1. Самостоятельно назначать должности и обязанности для членов гильдии, если те не противоречат правилам проекта.
2. Добавлять новых игроков в гильдии, при условии их согласия.
3. Удалять игроков из гильдии при их согласии.
4. Удалять игроков из гильдии, если последние не соблюдают правила гильдии.
5. Проводить собственные квесты, не нарушающие правила баланса проекта.
6. Проводить иные интерактивы, при условии одобрения их администрацией проекта.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eridani Rayve

Eridani Rayve


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2016-10-26

Лист персонажа
Раса: Владетельница Мира
Гильдия: ...

Список действующих правил Empty
СообщениеТема: Re: Список действующих правил   Список действующих правил I_icon_minitimeПн Окт 31, 2016 8:46 pm

Система боя в мире.

Основные положения в сражениях против неигровых персонажей (PVE)


  • Игроки могут описывать сражения против неигровых персонажей.

  • Получаемый вами опыт не зависит от количества и уровня побежденных вами неигровых персонажей(далее “Монстры”).

  • Администрация проекта очень рассчитывает на вашу адекватность в ходе описания сражений против неигровых персонажей.




Сражения против игровых персонаже (PVP)


Общее


  • Все бои пошаговые. То есть пост ваш, пост вашего соперника.

  • Редактировать посты после того как отправили запрещено.

  • Во время сражений обязательно указывать какие способности вы  использовали, их урон, время восстановления и сколько у вас осталось здоровья.

  • Убивать только по правилам.

  • Персонажи допускаются к PVP боям начиная с 5го уровня.

  • Если игрок считает, что бой прошел с нарушением правил, он может потребовать проверки боя от администрации.

  • Администрация проекта очень рассчитывает на вашу адекватность и здравый смысл при написании боевого поста.




В одном боевом посте персонаж имеет права на одно из следующих действий:
1)   Атака одной характеристикой (ловкость/сила/интеллект)
2)   Уворот. После уворота, разрешено сразу(в том же боевом посте) нанести атаку очками одной из характеристик на выбор (сила, интеллект, ловкость)
3)   Персонаж имеет право использоваться способности, которые покупаются в лавке Способностей. При наличии способности, персонаж имеет право за один ход атаковать одной способностью и очками одной характеристики (ловкость/сила/интеллект)
4)   Отдельный пункт под Красноречие. Даже если вас атаковали и в вас уже летит удар, вы можете его отразить Красноречием, если оно превышает интеллект противника(в этом случае Красноречие срабатывает и как Уворот). При отражении атаки - бой заканчивается и не имеет права начаться вновь в течение суток.

Основные моменты
1.   Прежде всего, ознакомьтесь с количеством очков каждой характеристики, которые может использовать ваш персонаж.
2.   Все бои пошаговые.
3.   Запрещено решать исход битвы за противника.
4.   В эпохальных битвах должен присутствовать судья в лице модератора игры (эпохальная битва - это сражение между гильдиями или другая массовая схватка).
5.   Запрещено использовать красноречие, чтобы остановить бой, в котором персонаж не участвует.
6.   Как таковым, смертельным заклинанием считается то, которое уводит в минус здоровье вашего персонажа.
7.   Во время боя обязательно пишите, какую способность вы использовали, сколько урона она нанесла, и сколько постов она будет восстанавливаться.
8.   Сбежать во время сражения можно только во время своего хода, если отбиты или приняты атаки или таковых вообще нет.
9.   После объявления войны, все уровни участников событий замораживаются. Вы можете писать квесты, но они не будет считаться, пока не окончится война.
10.   Запрещено "мери-сьюшничать" во время атак. Естественно, вы не можете нанести удар, от которого противник не может защититься.
11.   Если здоровье у вас закончилось, но вы продолжаете бой, то посты не будут засчитаны.
12.   Действие побег - это сбежать с места сражения в другую локацию, при этом нужно принять или отбить атаки.
13.   Если решите присоединиться к бою, то пост типа «Подошел на поле боя» - не считается ходом, а обозначает присутствие персонажа на поле боя. В таких случаях необходимо указывать в посте “присоединился к бою на стороне ...”
14.   После окончания боя, в тех странице персонажа указывается остаток здоровья вашего персонажа.
14.   Здоровье восстанавливается по 10% в час после окончания сражения от его максимального количества.
16.   После полного восстановления здоровья, это необходимо указать в тех. странице персонажа.
15.   Нападать можно только на персонажей с полным здоровьем при условии, что у вашего персонажа тоже полное количество здоровья.
16.   Если персонаж совершил действие «побег», то текущий бой считается оконченным.
17.   Бой происходит только с использованием атак очками характеристик или же способностей, купленных в Лавках Способностей.

О времени реагирования на сражения и оповещения

1.   Время реагирования на атаку, если игрок онлайн - 20 минут. Если не онлайн, то в течение 20 минут после того, как зайдет. Если есть какие-то обстоятельства (например, срочно уйти), то в течение суток. Если не появляется в течение суток или появляется, но не может ответить на форуме, то администрация вправе засчитать техническое поражение. (Онлайн считается и форум и ВК)
2.   О начале боя нужно оповещать в ВК в ЛС (дождаться момента, когда прочтет сообщение).
3.   Союзники могут примкнуть к бою, если находятся в одном королевстве. Они могут быть в соседних локациях и не участвовать в бое, но до начала сражения должны находиться в одном королевстве. (Начало боя - первые 20 минут от начала первой атаки.)



Основные характеристики и их описания.

На каждый уровень персонаж получает по одному очку, доступному для распределения. Распределение зависит от вашего желания. При достижении нового уровня, необходимо отметить о распределении очков на технической странице вашего персонажа. Перераспределить очки возможно только с помощью специального эликсира, купленного в Лавке.

Характеристики

 Здоровье - показатель жизни вашего персонажа. Его количество зависит от вашего уровня и от очков Силы. Ниже показаны уровни и количество здоровья на этих уровнях
1 лвл - 180 хп
5 лвл - 320 хп
10 лвл - 640 хп
15 лвл - 1280 хп
20 лвл - 1500 хп
25 лвл - 1850 хп

Сила - показатель атаки, и дополнительного здоровья.
Атака рассчитывается по формуле - "Очки силы * 30".
Одно очко силы дает дополнительно +50 к Здоровью


Ловкость - навык позволяющий атаковать и уклоняться от атак.
Атака рассчитывается по формуле - "Очки ловкости * 25"
Количество возможных «уворотов» за бой зависит от количества очков ловкости:
1 очко - 1 уклон за бой
8 очков - 2 уклона за бой
16 очков - 3 уклона за бой


Интеллект - создано для магов
Атака рассчитывается по формуле - "Очки интеллекта * 30"
При 8 очках интеллекта - вы можете защититься от одной атаки противника.




Красноречие - если вы не желаете драться, то можете воспользоваться Красноречием. Если оно превышает интеллект противника - вы избегаете драки или останавливаете бой. Если бой происходит с участием нескольких противников, то очки Красноречия должны превышать сумму очков Интеллекта противников.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eridani Rayve

Eridani Rayve


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2016-10-26

Лист персонажа
Раса: Владетельница Мира
Гильдия: ...

Список действующих правил Empty
СообщениеТема: Re: Список действующих правил   Список действующих правил I_icon_minitimeПн Окт 31, 2016 9:43 pm

Основные положения об администрации проекта

Права и обязанности администрации проекта.
1. Администрация обязана следить за порядком и выполнением всех правил проекта на форуме. В случае если игроки нарушают порядок или правила, администрация обязана принять соответствующие меры.
2. Администрация имеет право удалять темы и сообщения нарушающие правила проекта.
3. Администрация обязана следить за проведением поединков между игроками(PVP)
4. Администрация обязана проводить внутриигровые события.
5. Администрация имеет право вносить изменения и дополнения в список правил.
6. Администрация обязана размещать уведомления об изменениях в правилах в группе проекта.
7. Администрация не несет ответственности за необдуманные действия игроков, которые могут привести к смерти персонажа, и их последствия.


С чего начинать на форуме?
Если ваша анкета одобрена, вы заполнили свои характеристики и данные в профиле - самое время начать играть!
Особых сложностей тут нет: заходите в любой игровой раздел и пишите первое сообщение от лица своего героя.
Небольшой совет: постарайтесь начинать игру в локациях, где уже находятся игроки. Так легче завязать сюжет с другими персонажами. Если ваш герой окажется в локации, где в данный момент никого нет - не ждите, что другие игроки бросят свои сюжеты и помчатся к вам.
Следует учитывать свою уместность появления в локации. Не ждите гостеприимства от персонажей, если вы, к примеру ввалились в спальню, и, увидели то, что вам не надо бы видеть. В такой ситуации, персонаж может вступить с вами в бой. 
Постарайтесь попытаться влиться в уже начатые сюжеты или попробуйте завязать свой сюжет с другими игроками.


Общие рекомендации

1) Не старайтесь лепить из своего персонажа супергероя. Главным достоинством вашего героя должна стать продуманная личность и интересный характер.
2) Никому не интересно играть с пуленепробиваемым шкафом - хотя бы иногда поддавайтесь. Если вашему персонажу заранее известны все уловки других героев, да к тому же от него всегда отскакивают клинки и пули - кто захочет заводить с вами сюжет?..
3) Всегда реагируйте на действия других игроков.
4) Старайтесь двигать сюжет и придумывать новые сюжетные линии.
5) У каждого своя цель в игре. Кому-то нравится воевать, кому-то – заводить любовные линии. С уважением относитесь к желаниям других игроков.
6) Играйте так, как вы хотели бы, чтобы играли с вами.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Список действующих правил
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Список навыков Силы
» Список навыков Интеллекта
» Список навыков Ловкости

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Seltirin - Текстовая ролевая игра. :: Общее положение :: Правила и материалы проекта-
Перейти: