Личный квест – Воспоминания о счастливом детстве
(Легчайший)
Маленькая девочка в припрыжку бежала в сторону порта. Ее волосы развевались, а кудри при каждом прыжке напоминали пружинки. Она улыбалась. Ее мама наконец-то вернулась из долгого путешествия.
- Мама! – выкрикнула малышка, заметив женщину, которая сходила по трапу. Она замерла на мгновенье наслаждаясь красотой женщины и тут же ринулась к ней, раскинув руки в стороны.
– Мамочка!Женщина спустившись немного отошла в сторону и звонко рассмеялась. Она слегка присела и позволила девчушке налететь на нее словно ураган.
- Милая моя Арвен, я так скучала по тебе, - ласково произнесла женщина, обнимая свою малышку и нежно коснулась губами ее виска, а затем снова широко улыбнулась и добавила:
– Дедушка передавал тебе привет!- Жаль, что у него не получится приехать, - грустно ответила девочка, она всегда очень скучала по дедушке. Он был эльфом и маленькой Арвен нравилось играть с его ушами, а его это всегда забавляло, но после войны дедушка перестал приезжать, а отец не разрешал юной Арвен выезжать из порта. Они с мамой часто ссорились по этому поводу. Мать девочки пыталась убедить мужа, что Арвен должна видеться с родней, она ведь тоже наполовину эльф, но отец девочки лишь недовольно фыркал и хмурился в ответ. Иногда они ругались так сильно, что не разговаривали потом по несколько дней. Арвен в эти дни пыталась всем своим видом показать как же она расстроена поведением родителей, на что они оба лишь ласково улыбались и трепали и без того торчащие в разные стороны кудри, а вскоре мирились. Отец у девочки был суров, но у него не получалось долго сердиться на леди Тинувиэль, Арвен всегда объясняла это тем, что ее мама была самой красивой в порту. Эльфийская кровь… Девочка всегда хотела быть похожей на мать. Когда Арвен начала взрослеть, то отец занялся ее воспитанием и обучением, поэтому у нее редко получалось увидится с матерью. Вскоре и дедушка Арвен заболел и матери девочки пришлось уехать к нему, а дочь и мужа оставить одних. Арвен с отцом очень скучали по ней. Арвен росла, но черты лица были полностью папины, лишь слегка заостренные ушки и бледная кожа говорили о ее происхождении. Когда мать Арвен вернулась домой, дедушка начал поправляться и отправил ее к мужу и дочери, леди Тинувиэль встретила взрослую и прелестную девушку.
- Как ты повзрослела… - восхищенно произнесла она, не веря своим глазам.
- Тебя слишком долго не было, мама, - ответила Арвен, ласково улыбаясь и протянула ладони своей матери, помогая спуститься с корабля.
Уже не молодая женщина, но все такая же красивая спустилась, и все еще не веря своим глазам смотрела на повзрослевшую дочь. Они медленно направились в сторону дома, Арвен вовсю болтала и рассказывала маме, что у них тут происходило, пока ее не было. На пороге дома их встретил отец семейства и крепко обнял. Вечером этого же дня, они разбирали подарки и один из них запомнился Арвен особенно хорошо.
- Это тебе, родная, дедушка передал, - с загадочной улыбкой леди Тинувиэль протянула девушке необычайной красоты шкатулку. Девушка удивленно взглянула на мать. Она приподняла крышку и ахнула.
- Мама… – Арвен не верила своим глазам. В шкатулке лежала прекраснейшая эльфийская диадема.
- Это фамильная драгоценность эльфийского рода Тинувиэль, носи ее с достоинством и никогда не забывай о своих корнях…Девушка бросила неуверенный взгляд на отца, но тот лишь улыбнулся и кивнул. Девочка надела диадему трясущимися руками, не каждый вечер тебе вручают фамильные драгоценности. Диадема была немного великовата, но из-за пышной шевелюры Арвен оказалась почти подходящей. С тех пор девушка не снимала ее. Вот и сейчас, когда она сидела в комнате за тысячу миль от дома и родителей головной убор был на ней. Она нежно дотронулась кончиками пальцев до диадемы.
- Я скучаю по вам, - обратилась она в пустоту. Но вскоре резко поднялась с постели и села за письменный стол, сумев отыскать здесь перо, чернила и лист бумаги. Она на скорую руку написала письмо и свернула его, перевязав лентой для волос, что валялась в ее сумке.
- Теперь осталось найти гонца… или же в крайнем случае хоть кого-нибудь, кто едет в Элиф…Конец квеста