Seltirin - Текстовая ролевая игра.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Текстовая ролевая игра в стиле Фентези
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Селтирин. О мире

Перейти вниз 
АвторСообщение
Eridani Rayve

Eridani Rayve


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2016-10-26

Лист персонажа
Раса: Владетельница Мира
Гильдия: ...

Селтирин. О мире Empty
СообщениеТема: Селтирин. О мире   Селтирин. О мире I_icon_minitimeЧт Окт 27, 2016 10:23 am

Мир Селтирина включает в себя пять крупных материков: Эрден, Вилдлур, Нилерия, Утгардт и Серебряная Черепаха. Каждый материк имеет свою историю…
Эрден. Северо-западный материк Селтирина. Огромные просторы лесов и степей с плодородной почвой, высокие горные хребты, полные полезных ископаемых, полноводные озера и реки, лазурные бухты и причалы, холодные фьорды… Вот он – основной материк нашего мира. 
С самого начала времен на этих землях жили Высшие Эльфы. Венценосная раса Селтирина. Возвышенные и безупречные они властвовали на континенте и диктовали свою волю на всех землях Селтирина.
Но у каждой власти найдется противник. На арене Селтирина появились люди. Достоверно неизвестно, откуда именно они пришли, с другого ли материка, либо из другого мира. Но они пришли. На своих кораблях люди высадились у берегов Эрдена, и были приняты эльфами. Физически слабые, немногочисленные существа с короткой жизнью и скудными магическими умениями не казались Высшим опасными, всего лишь еще один почитатель их статуса... Но людская природа алчна и всегда хочет большего. Казалось бы, не несущий в себе угрозы народ, быстро распространился по Эрдену, захватывая все новые и новые сферы влияния. Люди быстро учились и обладали незаурядным умом, что помогало в их стремлении догнать эльфов. Столкновения происходили все чаще и чаще, войны вспыхивали и гасли. Но Высшие Эльфы, или же Королевство Эдн'Тас, снова и снова побеждали. В итоге, разбитые высшей расой люди были оттеснены в горные районы, где и остались зализывать свои раны и восстанавливать силы.
Но люди упрямы. К концу 2-ой эры, Эрден сотрясла новая война. К тому времени людская раса разрослась, почти превзойдя по численности эльфов. Кроме того, все эти десятилетия они целенаправленно готовились к войне, их способности и уровень обучения вырос на несколько порядков. Теперь они могли не только противостоять, но и победить противника. Вот тут, самоуверенность Высших Эльфов и их пренебрежительное отношение к когда-то поверженным людям сыграли с ними злую шутку. Почти весь Эрден быстро оказался захваченный людьми, оставив эльфам лишь столицу и несколько прибрежных городов. Понесшие огромные потери Эдн'тасцы понимали, что долго не выстоят, и, усмирив свою гордость, предложили людям закончить войну. Был заключен мирный договор, полностью возвращающий людям их прежние земли, кроме того люди получали доступ к эльфийским школам магии, которые так же открылись и на территориях людей, а так же некоторые посты в управлении Эрденом.
3-я эра прошла под знаменем раздора. Частые столкновения эльфов и людей, не забывших старой вражды,  вспыхивали по всему материку. Но к середине эры, наконец, восстановился мир. К тому времени был уже открыт остров Серебряной Черепахи и возникли новые торговые пути между гномами, дворфами, людьми и эльфами. Представители других рас стали так же заселять Эрден, строя здесь свои города и поселения. Дворфы чаще всего селились на территории людей, в обмен на территорию, предоставляя людям чертежи порохового оружия и раскрывая секреты обработки металлов. Конец 3ей эры ознаменовало создание Эрденского Союза эльфов, людей, дворфов и гномов. В центре материка был возведен город, ставший центром для представителей всех народов. Новая столица, на месте старой… Так же был создан Эрденский Конгресс. Именно на съездах этого конгресса стали решаться все проблемы континента, рас, и мира в целом.
4-ая эра снова принесла с собой войну…
Все это время на соседнем континенте Вилдлур раса дроу, которых также называли темными эльфами, стремилась оспорить положение высших эльфов и отвоевать статус ведущей расы для себя. Нужно отметить, что эти расы, одновременно столь схожие и кардинально отличающиеся друг от друга, враждовали и соперничали с самого своего возникновения. Воинственные и коварные дроу, высокомерные и бесстрашные высшие эльфы…
Когда на Эрдене был заключен союз рас, жажда войны дроу достигла своего апогея. Первая четверть 4-ой эры была полна столкновений и сражений с дроу, а так же попытками темных эльфов разделить и рассорить союз. Но все их старания приводили к неудачам. Возможно, если бы высшие эльфы были в этой войне одни, то дроу еще могли победить. Но на стороне эльфов было не только магия своего народа, но и изобретательный ум людей, ресурсы и оружейное мастерство гномов и дворфов… Дроу, желавшие одним ударом уничтожить весь Эрден, попытались изобрести и изготовить магический Уничтожитель. Но ни знаний, ни умений им не хватило. Магия вышла из-под контроля, она волной пронеслась по их собственному материку, уничтожая и уродуя экосистему, искажая энергетическое поле.  В итоге весь материк превратился в опасную аномальную зону, населенную мутировавшими, искаженными существами. Темные эльфы, понесшие огромные потери и из-за войны, и из-за ошибки собственных магов, вынуждены были оставить вражду с Эрденом и перекочевать на соседний материк Нилерию, где и живут до сих пор. Лишь на побережье теперь уже Диких Земель, там, где аномальное влияние наиболее слабо выражено, осталась пара поселений дроу.
Но в Диких Землях все еще огромное количество неиспользованных ресурсов, брошенных сокровищ дроу, редких и необычных существ… Смельчаки толпами рвались на зараженный континент в поисках наживы, там же и гибли. Материк стал беспощаден и жесток по отношению к своим алчным гостям.
Именно поэтому на очередном Съезде Эрденского Конгресса было решено построить огромную Стену, огородив зараженные территории Диких Земель. С помощью лучших мастеров магии, науки и камня многокилометровая Стена была возведена в кратчайшие сроки. Лишь одни наглухо запертые и охраняемые ворота оставили в каменном массиве…
Остров Серебряной Черепахи был известен эрденцам еще до 2ой эры, но изначально никто не воспринимал населенный маленькими существами остров всерьез. В то время уровень развития гномьего и дворфского общества существенно отличался от эльфийского. Гораздо позже, к середине 3ей эры в обычном укладе жизни дворфов случился прорыв. Во время стройки одного из городов, была обнаружена богатая жила руды. Дворфы будучи, практичным и трудолюбивым народом быстро нашли применение находке. Уже через  несколько десятилетий этот народ стал истинным мастером в шахтерском деле и работе с металлом, были изобретены доменные печи, различные техники выплавки и ковки металла, впервые в Селтирине появился чугун. Совсем немного времени дворфам понадобилось, что бы изобрести сталь. Хороший металл дал толчок к тому, что оружие и доспехи у этих народов были теперь намного качественнее, чем у остальных жителей мира. Кроме того, если дворфы практически полностью отдались искусству работы с металлом, то ушлые и любознательные гномы на этом не остановились. В недрах потухших вулканов и старых гор гномы обнаружили богатые жилы драгоценных камней. Естественно, очень быстро была организованна добыча этих ресурсов. И вот тут-то на Серебряную Черепаху хлынули представители с Эрдена. Забурлила торговля, гномы почти полностью отдались торговле, в то время как дворфы еще больше развивали свое искусство. Улучшалось не только оружие, так же  изобретались новые механизмы, различные бытовые и военные приборы. Кроме того, на острове было хорошо развито земледелие и скотоводство. В товарооборот пошли и неизвестные ранее на Эрдене фрукты и овощи, которыми были богаты сады Серебряной Черепахи. Люди и эльфы стали осознавать, что местные народы гораздо превосходят их по своим умениям и технологии. Гостей приводили в восторг безупречные системы орошения гномов, доменные печи дворфов, различные механизмы, стекло, которое тоже впервые изобрели именно здесь. Хоть гномы и дворфы не владели тогда магией, она им была не нужна. Для обмена опытом и обучения здесь, на Серебряной Черепахе теперь появились и селения людей и представительства эльфов. В то же время многие гномы и дворфы отправились на материк, где открыли для себя магию.
Сейчас Серебрянная Черепаха это очаг торговли и ремесла Селтирина.
Огромный материк Утгардт на юге от Эрдена, населен такими же огромными великанами. Легенды гласят, что великаны зародились из самой земли и камней, став первой разумной расой Селтирина. На этом материке все словно подстроено к огромным размерам его основного жителя:  огромные деревья с огромными плодами, звери и птицы гораздо крупнее своих собратьев с других материков. Сами по себе великаны спокойный и достаточно безразличный к остальному миру народ. Эрденцы давно уже заключили с этими флегматичными гигантами союз, открывающий им двери в несколько деревень великанов, позволяющий торговать с ними. Кроме того скучающие великаны позволили построить на своей территории огромную тюрьму. Тюрьму для самых опасных преступников Эрдена.  Огромная каменная твердь, из которой не сбежать и не выбраться ни одному существу, вне зависимости от расы. Лишь узкие холодные камеры и безмолвные охранники-великаны. Из этой тюрьмы не возвращаются.
Но великаны не единственная раса этой земли. Рядом с массивными детьми земли прижились и орки. Раса намного меньше размерами, чем великаны, но крупнее и сильнее всех других рас. Орки настоящие охотники и воины. Они наловчились охотиться на огромных животных местной фауны и не только употреблять их в пищу, но и заниматься скотоводством, разводя и перегоняя стада по местным саваннам. Они так же торгуют и с остальным миром в основном шкурами и костяными изделиями. Правда в отличие от великанов орки не прочь и ограбить торговые караваны, и на своих территориях чужаков и гостей не особо любят.
Утгардт опасный и не гостеприимный материк. Сюда лучше не соваться. Если нет острой необходимости…
Недалеко от южных берегов Эрдена раскинулся город Кальмарис. Изначально он располагался лишь на маленьком каменистом островке. Но любящие риск и приключения местные жители активно занимались рыболовством и добычей редких даров моря. Кораллы, добыча жемчуга, морских солей, костей и раковин морских тварей, которые часто использовались магами, все это способствовало активному развитию торговли с Эрденом. Все больше и больше смельчаков и искателей приключений стекалось на остров. Тем временем город рос. Сам остров стал тесен для большого количества населения и теперь стал захватывать территорию самого океана. Вокруг островка  появились домики и улочки на сваях, количество которых все росло и росло. Всего за  пару десятков лет морская часть Кальмариса по площади превзошла островную часть.

Кальмарис царство алчности, экзотики, авантюризма и приключений. Город перенаселен и утопает в грязи и нечистотах. Но искателей приключений это не останавливает!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Селтирин. О мире
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Seltirin - Текстовая ролевая игра. :: Общее положение :: Правила и материалы проекта-
Перейти: